H
 

Япония
 

Бельгия
 

Россия
 

Тунис
 
A


Франция


Сенегал


Уругвай


Дания
B
Испания
Словения
Парагвай
ЮАР
C
Бразилия
Турция
Китай
Коста-Рика
D
Корея
Польша
США
Португалия
E
Германия
С.Аравия
Ирландия
Камерун
F
Аргентина
Нигерия
Англия
Швеция
G
Италия
Эквадор
Хорватия
Мексика



 
Вокруг ЧМ-2002

 










 
9 Апреля
 

На ЧМ водка будет литься рекой


 
Такое событие как чемпионат мира привлекает внимание компаний, специализирующихся на производстве самых разных видов продукции. В частности, футбольный форму заинтересовал японских виноделов.
 
Производители традиционной японской водки сакэ не могли остаться в стороне от проведения чемпионата мира. Сейчас сразу несколько фабрик, выпускающих самый крепкий из производящихся в стране Восходящего Солнца напитков, соревнуются за право выпустить "официальную водку чемпионата мира". Такое словосочетание не должно никого пугать. Хотя согласно всевозможным декларативным принципам алкоголь и спорт несовместимы, коммерческие интересы ФИФА всё-таки




«HotelDiscount.Ru»

 

Хочешь стать очевидцем наших побед?
Мы поможем!


 

5 июня
Россия - Тунис

9 июня
Россия - Япония

14 июня
Россия - Бельгия

 
 
В период проведения Чемпионата мира по футболу предлагаем размещение в следующих гостиницах (места из собственных квот и не требуют дополнительного переподтверждения):
 
 

TOKYO 3*** Jal City Tamachi
 
KOBE 4**** Portopia
 
TOKYO 3*** Shiba Park
 
TOKYO 5***** Palace
 
TOKYO 4**** Shibuya Exceltokyu
 
TOKYO 5 ***** Ana


 
 
 
стоят на первом месте. Так, например, во время матчей чемпионата мира на трибунах корейских и японских стадионов будет продаваться американское пиво "Бадвайзер", а вне их любители футбола всегда смогут удовлетворить свою жажду при помощи самых разных сортов японского и корейского пива.

В Южной Корее пошли ещё дальше. Корейская государственная компания "Корея Тобакко и Гинсенг" собирается выпустить сорт сигарет, посвящённых чемпионату мира, что, оказывается, нисколько не противоречит антиникотиновой кампании, заявленной ФИФА. Впрочем, раньше одним из официальных партнёров Международной Федерации Футбол являлась известная на весь мир компания "Мальборо".

ФИФА штампует разрешения на изготовление "официальной водки чемпионата мира" со скоростью автомата. Финансовый кризис, постигший ФИФА, принудил эту организации не стесняться в выборе средств при зарабатывании денег.

На этой неделе завод по производству сакэ, расположенный в префектуре Канагава, стал восьмым заводом, получивший разрешение ФИФА на производство сакэ, бутылки с которым будут помечены официальной символикой чемпионата мира. Таким образом, продукция "канагавского ликёроводочного" стала двадцать третьим по счёту видом сакэ, который вполне официально приурочен к проведению чемпионату мира. Впрочем, продаваться такая водка может лишь на территории тех префектур, где будут проводиться матчи чемпионата мира. Её уполномоченным распространителем станет рекламное агентство ФИФА, которое в свою очередь собирается передоверить её розничную продажу сети магазинов спиртных напитков Вадайе.

К сакэ у японцев отношение весьма трепетное. Помимо того, что он действительно является историческим алкогольным напитком японцев, это, пожалуй, единственное спиртное, употребление которого не угрожает разрушительными последствиями для организмов жителей Страны Восходящего Солнца.

Собственно, рисовая водка сакэ - в традиционном русском понимании совсем не является водкой - её крепость составляет лишь 18 градусов. В отличие от сорокаградусной русской водки сладкое мутноватое сакэ пьётся обычно тёплым, и совсем не требует обязательной закуски. Такая "слабость" сакэ объясняется тем, что желудки японцев попросту не адаптированы к приёму более крепкого алкоголя. Подобно жителям регионов России крайнего Севера организмы японцев не содержат фермента, который отвечает за переработку алкоголя. Как следствие этого, японцы быстро пьянеют с "комариной дозы", а в случае неоднократного приёма крепких алкогольных напитков быстро попадают в алкогольную зависимость. 18-градусное же сакэ - идеальная выпивка для японцев. Два-три рюмки этого напитка помогают жителям Страны Восходящего Солнца встряхнуться и расслабиться после напряжённого рабочего дня. В дни чемпионата мира на столах в японских семьях видимо будут красоваться бутылки символикой мирового первенства. Таким не вполне обычным способом чемпионат мира по футболу придёт в каждый японский дом.

 
Сергей Соколовский