H
 

Япония
 

Бельгия
 

Россия
 

Тунис
 
A


Франция


Сенегал


Уругвай


Дания
B
Испания
Словения
Парагвай
ЮАР
C
Бразилия
Турция
Китай
Коста-Рика
D
Корея
Польша
США
Португалия
E
Германия
С.Аравия
Ирландия
Камерун
F
Аргентина
Нигерия
Англия
Швеция
G
Италия
Эквадор
Хорватия
Мексика



 
Вокруг ЧМ-2002

 










 
9 Апреля
 

Чемпионат мира будет интерактивным


 
Последние достижения технической мысли будут поставлены на службу любителей футбола. Отныне они смогут следить за матчами мирового первенства посредством Интернета.
 
В течение чемпионата мира на специально созданном сайте ЧМ-02 будут осуществляться прямые трансляции матчей Причём тут же в он-лайновом режиме пользователи мировой сети смогут получить подробную информацию о футболистах, участвующих в матчах, а также ознакомиться с оперативными комментариями специалистов.

В роли создателей этого проекта выступили компании Yahoo, Philips и непосредственно сама Международная Федерация Футбольных Ассоциаций.





«HotelDiscount.Ru»

 

Хочешь стать очевидцем наших побед?
Мы поможем!


 

5 июня
Россия - Тунис

9 июня
Россия - Япония

14 июня
Россия - Бельгия

 
 
В период проведения Чемпионата мира по футболу предлагаем размещение в следующих гостиницах (места из собственных квот и не требуют дополнительного переподтверждения):
 
 

TOKYO 3*** Jal City Tamachi
 
KOBE 4**** Portopia
 
TOKYO 3*** Shiba Park
 
TOKYO 5***** Palace
 
TOKYO 4**** Shibuya Exceltokyu
 
TOKYO 5 ***** Ana


 
 
 
По названию одного из организаторов новый интернет-сайт получил имя "Philips MatchCast".
Действовать этот проект будет в рамках официальной страницы чемпионата мира, которая также как и наш сайт, будет информировать любителей футбола о всех перипетиях борьбы на крупнейшем футбольном празднике четырёхлетия.

Совместное детище Philips и Yahoo помимо картинки с чемпионата мира и комментариев футболистов, будет также содержать данные о погодных условиях, в которых проводятся матчи и зрительской аудитории, которую собирает та или иная игра первенства. .

Представители двух сотрудничающих компаний надеются, что такое беспрецедентное освещение чемпионата мира, станет превосходной рекламной акцией как для Philips так и для Yahoo. Кстати, новый футбольный интерактив видимо станет ещё одним ощутимым ударом по разваливающейся медиаимперии Лео Кирха, который приобрёл у ФИФА эксклюзивные права на передачу "картинки" с матчей мирового первенства. Вследствие введения нового интернет-проекта часть футбольной аудитории неизбежно переместиться от телеэкранов к мониторам своих персональных компьютеров, что может существенно ударить по доходам от рекламы, которые рассчитывает получить группа Лео Кирха.

 
Александр Очаков